четверг, 10 ноября 2016 г.

"Устами тех, кто молод и влюблён" (молодые каневчане пишут о любви)

Краснодарская краевая юношеская библиотека в 2016 году объявила конкурс  в рамках Евразийского форума «Любовь – поэзия и солнце жизни».  Конкурс называется «Устами тех, кто молод и влюблен…». В номинации «Молодой автор» участником конкурса может быть молодой начинающий автор, пишущий стихи или прозу о любви. Главной целью  Евразийского библиотечного Интернет-форума «Любовь – поэзия и солнце жизни» является привлечение молодёжи  к литературному творческому диалогу.
Ещё летом в нашу Межпоселенческую центральную библиотеку были присланы стихи на суд членов жюри. Библиотекари выбрали лучшие произведения и отослали их в Краснодар организаторам конкурса. Вскоре будут подведены итоги. А читатели нашего блога могут уже сейчас познакомиться с творчеством Калина Александры из ст. Придорожной, Дмитриева Романа из ст. Каневской, Цветковой Зои из ст. Челбасской, Марушко Нины и Север Натальи из ст. Новодеревянковской, Козуб Любови из Краснодара.
«С ней я спокоен»
(Дмитриев Роман)
Нужны огромные букеты, или достаточно
Сорванных собственными руками с площадочки?
Что бы от него пахло дорогим парфюмом, а не левым,
Или ты сходишь с ума просто от запаха его тела?

Что бы не пил, не курил, был пример для детей,
Или пусть травит себя, что поделаешь теперь?
Одна любовь навечно, брак узаконенный небесами,
Или, так просто, не думая, расписались?

Что для тебя значит любовь, что это за слово?
Что-то чуждое или до боли родное?
Шесть  букв каких-то, что это вообще такое -
Вполне реальное чувство или неземное?

Принесло тебе радость или много боли?
Что это такое?  Видимо, что- то злое,
Или доброе очень, каждый считает по своему.
Мне всё равно. Главное, что с ней я спокоен. 

«Письмо, не дошедшее до адресата»
    (Козуб Любовь)
Мои поздравления, товарищ, 
Ведь вы получили письмо,
Которое в силу событий
До адресата дойти не должно.
 

Но, видимо , что-то случилось 
И время повернуто вспять ,
Пора вам правду услышать ,
А мне давно рассказать.

Постойте-постойте, присядьте. 
Прошу лишь пару минут. 
Вы знайте - с меня уже хватит, 
Довольно с меня этих мук.

Не ожидали ? Досадно .
Но вам это надо принять .
 
К несчастью , горькую правду 
Нам всем не хочется знать .

Давайте же вспомним моменты,
Где были мы только вдвоём .
Ходили часами по скверам
 
И холод нам был нипочём.

Как поздним вечером в парке ,
Вы, глядя мне прямо в глаза ,
Сказали гадкую правду
 
Мол, уезжать вам пора навсегда .

Услышав данные строки ,
Вы возвратитесь в тот день.
Забудьте все мои слёзы,
 
В душе моей пусто теперь .

А помните, как я ходила 
И говорила :"Не верю. Всё ложь!"
В тот миг не хватило лишь времени ,
А впрочем, всё в прошлом ,не суть.

Понять , что вообще происходит 
К несчастью , тогда не смогла.
Оставив на память "кусочек",
Увы, слишком гордо ушла .

Сижу. В комнате тихо,
А слезы всё льются рекой .
Но вам вообще не до этого,
 
Сейчас вы рядом с другой .

Она и милее, и краше .
Она ведь вообще идеал,
Но как её угораздило
 
Поверить всем вашим словам ?

Прошу извинения , товарищ ,
Но не смогла промолчать.
Как жаль, что всю боль, причинённую вами ,
Я не смогу передать.

Но вспомню ,пожалуй , последние встречи. 
Мне не было холодно так давно.
А холод, идущий не от улицы встречной,
 
Он в вас, к сожалению, засел глубоко .

Что делать теперь - сама я не знаю.
Как вытащить лёд из той глубины?
Я замечаю, как вы умираете ,
Тускнеет и пламя вашей души.

Но что всё о вас да о вас ? Есть же я!
Скажу по правде, изменилась.
Любовь давно уже прошла,
Привязанность  всё также сохранилась.
 

В чём смысл данного письма? 
И в чём же смысл каждой строчки?
Я глубоко была больна,
Не замечала ваших точек.

Мне жаль вас очень, вы один.
Но где же все ? Куда исчезли ?
 
Вы разбивали им сердца,
Остались со своим разбитым сердцем.
 

Хочу закончить. Мне пора.
Ещё семья, работа, дети.
А вам хочу лишь пожелать,
 
Вот "той" любви до самой смерти.

Вы помните , как всё же начиналось ? 
Формальности тут явно ни к чему .
Письмо не будет ведь отправлено .
 
Простите, но так лучше.
Пожалуй, я пойду.

Калина Александра Владимировна
Ты что-то хочешь мне сказать? Шепни на ухо.
Коснись теплом своим моей больной души.
Лишь для других в нее закрыты двери глухо,
А ты,  как кислород: «Дыши, дыши…»
Наденем свитера, носки натянем,
Зажжем свечу, как будто света нет.
Один из нас тихонечко протянет:
«Читай стихи, пока не заглянул рассвет»
Уснем, счастливые , обняв друг друга нежно,
Считая сердца стук, даря тепло руки.
Лишь мысль порой мелькает в венах грешно
О зря потраченных мгновеньях без любви. 
__________________________________________________________

В один момент, насыщенный из злости,
Слагаемый кусками многих лет,
Ты утвердил: «Меня влекут лишь кости
И кожа, обтянувшая хребет»

Ни теплота крови, а жар и стон в дыханье,
Ни постоянство, а беспечные шаги…
Ты изменил себе. Ты знал: весь мир пираньи.
Ты, осознав, нырнул в сии миры

Когда горой костей заложишь прошлое,
Не находя меж них прослойки душ,
Ты ощутишь пустое и тревожное:
В родных глазах ты был мужчиной, ты был муж

__________________________________________________________

Я хочу прожить с тобой до старости,
Познавать с тобой земные радости.
Дотянуться до небес от наслаждения,
Ощутив твоей руки прикосновение

Бесконечность разделить с тобою поровну.
По дороге жизни прошагать в одну нам сторону...
Взгляд ловить твой от любви горящий...
Друг для друга быть желанием манящим.

Продолжай меня во фразах и движениях,
Улови во мне, родной, все изменения.
Прекрати мое сомненье, приступ ярости...
Я хочу прожить с тобой до старости

Что  с  девчонкой  случилось?
(Цветкова  Зоя)
В  жизни  у  каждого  это  случается -
Человек  однажды  впервые  влюбляется...
Что  с  девчонкой  случилось?
Что  же  с  ней  произошло?
Счастье, что  во  сне  приснилось,
Наяву  её  нашло!

Раскудахтались  старушки -
Вариантов  целый  ряд:
Что  случилось  у  девчушки?
Отчего  так  весел  взгляд?
А  девчонка  из  подъезда
Как  на  крылышках  летит!
И  в  глазах  её  чудесных
Огонёк  любви  горит!

Улыбается  девчонка.
Каблучки  по  мостовой
Так  стучат  задорно, звонко!
Ветерок  шумит  листвой...
И на  лавочке   старушки
Дружно  вынесли  вердикт:
Так  влюбилась  же  Танюшка -
На  свидание  спешит!

Любовь…
(Марушко Нина)       
           
Любовь – есть чувство, что не в силах
Не описать, не передать,
Когда течет кипяще в жилах
То, что так сложно рассказать.

Любовь – есть сила, что ломает
Преграды, пламя, горы, лёд.
И словно пулей убивает,
Плохое, что внутри живет.

Даёт надежду, что есть где – то,
Пусть даже очень далеко.
Один чудак на свете этом
Кто одарит своим теплом…

Любовь дает нам массу шансов,
Любить и быть к другим добрей,
И учит ярче улыбаться,
Делиться нежностью своей.

Я вас прошу, в душе храните
Вы чувства веры, доброты.
Ведь только с этих чувств, поймите,
Откроется и мир Любви!

       Неожиданная дружба
          (Север Наталья)

Терпкий запах сирени,
Яркий блеск фонаря.
На вечеринке подруги
Я повстречала тебя.
Ты был рубаха-парень,
Звезда дискотек.
И всех девчонок в округе,
Тянуло к тебе.
А я была серой мышкой,
Нигде не бывала,
Читала много книжек,
И о чем-то мечтала.
Но, ты, не смотря на это,
Мне дружбу предложил.
Конец весны и лето,
Лишь со мной ходил.
И злобствуют красотки:
«Как можно с ней дружить,
И столько много времени,
Вместе проводить?
Он быстро её бросит-
Поймет друзья важней,
В компанию попросится,
Ведь с нами веселей!»
Но, несмотря на козни,
Крепче дружба наша.
Когда мы с тобой вместе,
Нам ничего не страшно.
Ведь не главное в людях ум и красота,
А важны – нежность, ласка и чуткая душа…
                                                                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий