среда, 29 апреля 2015 г.

"В библиотеке я провела всё детство" (Мариам Мерабова о роли книг и чтения в своей жизни)

В  любимой многими газете, «Комсомольской правде», о роли чтения в своей жизни говорит Мариам Мерабова, вокалистка группы «Мирайф», участница проекта «Голос», мама троих детей. Оба старших ребёнка – читающие, подрастает и младший, который пока только слушает колыбельные песни. Особенно нас, библиотекарей, радуют слова о том, что всё свое детство певица провела в библиотеке.

АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ

Читать я начала очень рано. Мы жили в Москве в «Доме полярников» на Суворовском бульваре, ныне Ни­китском. По соседству - библиотека им. Гоголя. В ней я и провела всё детство. Перечитала множество книг. Особенно нравились «Сказки народов мира».
Сказки - это вообще то, с чего нужно начинать приу­чать детей к чтению. Народные сказки плохому не на­учат. В них во всех - незыблемые нравственные осно­вы. В юности я полюбила Набокова, Ремарка и, чуть позже, Достоевского.

Сейчас у нас дома большая библиотека. И я рада, что дети читают.
Старшей, Саше, 19 лет. В детстве она увлекалась книгами о космосе. Ей нравилось узнавать что-то новое о звездах, планетах. Сейчас она запоем читает фэнтези.
Средняя дочь - восьмилетняя Софья – читает с пя­ти лет. Ей нравятся энциклопедии. Например, любит собирать знания про свой любимый Древний Египет.
Ну, а младший, Георгий, читать еще не умеет. Ему два года. Увы, мне не часто удается почитать ему на ночь. У нас ночной образ жизни - репетиции, концерты.
Но для таких мам, как я, есть настоящая находка - «Колыбельные для всей семьи», проект Натальи Фаустовой. Это не книги, а песни. На диске 12 треков - колыбельные народов бывшего СССР.  Изумительная вещь! Рекомендую.
(По страницам газеты "Комсомольская правда")
Источник: Авторитетное мнение [Текст] : о роли чтения в жизни человека говорит Мариам Мерабова, вокалистка группы «Мирайф», участница проекта «Голос», мама троих детей // Комсомольская правда. Кубань. - 2015. - 29 апр. - С. 32.

Комментариев нет:

Отправить комментарий