суббота, 11 января 2014 г.

Номинант Международного конкурса "Филантроп" Валентина Вервекина

В первом же номере газеты «Каневские зори» в новом 2014 году  пришла радостная новость для поклонников стихов Валентины Фёдоровны Вервекиной. Она стала номинантом Международного конкурса. Мы не знаем, какие стихи она посылала на конкурс, у неё есть разные – и иронические, и гражданские, и просто печальные. Одно из таких стихов было найдено на сайте http://www.stihi.ru/2012/06/02/1660. Называется оно «На заре».
На заре кукушка куковала...
А я ей, ворожке, загадала,
Сколько лет мне выпало на свете, -
И ждала, в тревоге, что ответит.

Не считай, кукушка, те годочки,
Что живу я без любимой дочки
И что маюсь я вдали от мужа, -
Этот счет, пожалуй, мне не нужен.



А прибавь тех лет, где я любила,
Ничего еще я не забыла...
А потом - где верила, в надежде,
Что веселой буду я, как прежде.

Ах, кукушка, ты щедра нежданно!
Твоя милость нынче мне желанна.
Насчитай, прошу последней строчкой,
Много счастья ты моим сыночкам.

                                                            11.05.2008г., 6 утра.

А вот и статья, написанная В.Байдак.
ГЛАВНАЯ СПОСОБНОСТЬ - УДИВЛЯТЬСЯ
Валентина Фёдоровна Вервекина инвалид второй груп­пы недавно стала номинантом Международного конкурса «Филантроп», который и организован для данной категории людей. Он проводится раз в два года и считается уникальным в своём роде. Председатель конкурса – народный артист СССР, депутат Государственной Думы И.Д. Кобзон. В состав жюри входят председатель Всероссийского общества инвали­дов А.В. Ломакин-Румянцев и президент фонда «Филантроп» Г.В.Аничкин. За их подписью Валентина Фёдоровна получила диплом номинанта. Для того, чтобы попасть даже в номинанты, нужно обладать поистине великими талантами, быть человеком неподдающимся, способным заряжать своим настроением других.  И она это делает.
Как пишет сама Валентина Фёдоровна: «Моя суть - Добрый Ёжик, моё амплуа - Грустный Клоун. Главная способность - удивляться». И она не только сама удивляется миру, природе, всему прекрасному, но и передаёт своё настроение в стихах и песнях, лучшие из которых были пред­ставлены жюри.
Нам говорят... мы
                       ненормальные
С какой-то дыркой в голове.
Через неё нетривиальные
Идеи входят, по молве...
А чувства, мол, всегда готовые
Фонтаном вырваться из нас,
И что всегда они, как новые,
А не из тех, что про запас.
Это отрывок из стихотворения, посвящённого творцам. «Нормаль­ная песня» наиболее всего, на мой взгляд, отражает суть её стихов: грустных и радостных, земных и заоблачных. Ведь и сама поэтессачеловек, наполненный заботами о своём всё ухудшающемся здоро­вье, о сыновьях и внуках - бывает разной.
Родилась и выросла она в Воро­нежской области. А сюда переехала с мужем около тридцати лет назад. И именно здесь почему-то случи­лись самые главные потери. Погиб муж, умерла маленькая дочка. Ей самой пришлось выкарабкиваться из бед и потрясений. В результатеболезнь. Но сильную личность не сломали эти невзгоды. Она нашла своё призвание в поэзии.
Валентина Фёдоровна часто встречается с людьми, которым так же, как и ей, нужна помощь и поддержка, печатается во многих изданиях, читает свои стихи на встречах с коллективами. И это доставляет радость не только ей, но и людям.
1 января она отметила свой юбилейный день рождения. Мы искренне поздравляем её с юби­леем и с победой на международ­ном уровне. Счастья и большой удачи!
Источник: Байдак В. Главная способность – удивляться // Каневские зори. – 2014. – 4 янв. – С. 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий